четверг, 9 февраля 2012 г.

14 февраля

Я опять пропала.

У меня много работы. к тому же я начала учить испанский язык. Он прекрасен! И в принципе, если есть хорошая база английского, изучение испанского идет менее проблематично. Из выученного - песня про Че Гевару, Besame mucho и песня Натальи Орейро (последнее особо радует - сразу вспоминаю свои 13 лет:-))

Летом планирую скататься в Барселону. Музеи Дали и Пикассо ждут меня!

Но к делу. Зашла я тут к себе в блог, набрела на разные интересные челленджи. И вдохновилась. Чувствуется, что давно практики не было - туго немного идет. Но в целом результhttp://www.blogger.com/img/blank.gifатом я осталась довольна.

Решила поучаствовать в задании блога Sasya-sketches

Скетч был таким



А еще я решила поучаствовать в задании блога "Скрап-девчата". Блог для меня новый, но уже очень понравился. Надеюсь, я буду тут появляться чаще:-)Смысл задания в том, чтобы создать любой скрап объект со словом "любовь" во всех его проявлениях))

И вот, что у меня получилось. Уже темно, поэтому цвета немного блеклыми получились.



А теперь пойду почитаю Стругацких. Всем доброй ночи!

2 комментария:

  1. Очень интересная интерпретация скетча, и цветовая гамма приятная! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежность. Спасибо за участие в задании от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить