воскресенье, 31 мая 2015 г.

"Сними так, чтобы одежду было видно", или наша поездка в Томск

Я тут решила вспомнить свое прошлое увлечение - скарпбукинг. И повод был отличный - сделать мини-албом по нашей поездке в Томск. Я поставила себе задачу -  использовать как можно меньше всяких примочек и дизайнерской бумаги. Я стала замечать за собой, чем больше у меня стало появляться всяких скраповых материалов, тем ленивее я стала в отношении творчества. К тому же я так давно не пополняла свои запасы бумаг. В общем, все обстоятельства сложились так, чтобы родился этот тревел-бук.
Захотелось поиграть с фоном, цветом, фактурой. Поэтому из материалов - краска, упаковочный материал с пузырьками (он отлично подходит для создания интересных фонов), матовый скотч, цветная бумага из детского набора, ну и немного скрап-бумаги для обложки.
Работать над ним было весело. Мне кажется, оформление соответствует духу нашей поездки: немного сумасшедшей, немного пьяной, немного интеллектуальной (все-таки ехали играть в Что? Где? Когда?) 
За основу я взяла вот этот альбом.
Вот, что получилось.


Посмотреть, что внутри





Комментариев нет:

Отправить комментарий