вторник, 13 апреля 2010 г.

Коробочка в виде кусочка торта. Мастер-класс




Лично я сладкоежка. Поэтому просто не могла обойти вниманием чудесную коробочку в виде кусочка тортика, которая всем своим видом говорила «Съешь меня!»
В интернете я нашла множество вариаций на тему этой коробочки, но схему нашла только одну, и ее пришлось немного адаптировать.

Для изготовления коробочки вам потребуется:
- Лист плотной бумаги для основы (я брала бумагу для визиток, но не очень тонкую)
- Скрапбумага
Можно разных видов. Ее потребуется немного
- клей, ножницы, линейка
- для украшения: ленточки, цветочки, кружева, тесьма и т.п.

1. Для начала нам нужно приготовить основу тортика, поэтому из листа плотной бумаги вырезаем схему, которая указана ниже. Все нужно выполнить максимально аккуратно.



2. Далее склеиваем коробочку. Вот, что у меня получилось


3. Далее из скрапбумаги вырезаем детали и приклеиваем к будущему тортику. Не забудьте добавить "припуски на швы":-)



4. Чтобы не было видно стыков, я заклеила их ленточкой. Можно замаскировать стразами, глиттером, объемным контуром и т.д.


5. Далее нам нужно приклеить ленточку, с помощью которой завяжем нашу коробочку. Сначала приклеим кружева, затем - ленточку




6. После этого, украшаем наш тортик. Для украшения я сделала вот такие цветочки. Подглядела идею в этом блоге. Они получаются очень объемными, слегка небрежными, а главное, я нашла еще одно применение оставшимся кусочкам бумаги, которые иногда так жалко выбросить


7. Вот, что у меня получилось в итоге




В такую коробочку можно положить конфетки или небольшой сувенирчик. Так же это отличный способ преподнести денежный подарок.
Надеюсь, вам понравилось)