четверг, 15 апреля 2010 г.

Цветочный вечер

Вчера у меня был цветочный вечер. Раскопала в инете множество цветочных мастер-классов и просто не могла не попробовать сделать что-то. В результате не попробовала и половины))
Скоро выложу часть МК в блог. Еще готовлю статью для scrap-info. А пока вот мои вечерние творения.


А еще я сделала вот эту чудесную летнюю страничку. Это я и моя мама. Очень мне нравится эта фотография. Прошу прощения за качество фотографии. Ручки не туда вставлены))




Для украшения я скрутила цветочки и в серединку засунула прекрасные зеленые пуговицы-цветочки. Пригодились и божьи коровки, купленные сто лет назад. еще очень люблю глиттер цвета шоколада.

Еще сильнее захотелось лето

1 комментарий:

  1. Чудесная страничка! В твоём городе живёт замечательная мастерица Марина-ZaMarochka. Она как раз предлогала свою помощь, там же где ты её просила - на Скрап-Инфо. Напиши ей в личку

    ОтветитьУдалить