воскресенье, 27 июня 2010 г.

Снова навеяно Алисой..

Давно я тут не появлялась...)
Устроилась на новую работу - времени абсолютно нет! Так тяжело перестроиться на новый режим. Я же сова... А тут приходится вставать в 6.30 утра! О, ужас..

Поэтому за неделю сделала только одну страничку.. Очень понравился скетч от Practical Scrappers.

Потом решила поучаствовать в интересном задании от Творческой мастерской Гуд-Хобби. Сложность в том, что в качестве украшения нужно использовать исключительно шатмпинг, но небольшие отступления допускаются)

Ну и почему-то страничка получилась у меня в стиле "Алисы.." Часы, шахматная доска, да и фотография моя сделана практически в сказочном саду - на выставке ландшафтного искусства. Так что рискну поучаствовать с этой страничкой в конкурсе от Скрапфактори.



И напоследок.. Я тут снова возобновила тренировки с командой по интеллектуальным играм:-) И вот вопрос для любителей пошевелить мозгами)))

Закончите двумя словами стихотворение Вознесенского:

"Над лодкой, перевернутою ночью,
Над днищем алюминиевым туга
Гимнастка, изгибая позвоночник,
Изображает _____ ______"

Кто отгадает, то молодец)))

5 комментариев:

  1. с новой деятельностью тебя)
    прикольная страничка
    и продолжаю строки...изображает ручку утюга ))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, ты знала:-)) а я сначала нарисовала это, и только потом в голове возник правильный ответ:-)

    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Катя! Интересная страничка получилась! Ты такая мечтательная-мечтательная! Часики, коронка. А в кустах должен быть кролик.
    И спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  4. страничка очень понравилась! классная!)

    ОтветитьУдалить
  5. Cute flip of the sketch! Thanks for joining us this week at Practical Scrappers!

    ОтветитьУдалить