вторник, 29 июня 2010 г.

Три в одном

Боже... как же научиться великому мастерству тайм-менеджмента!

Приходится заниматься творчеством урывками, ночью, когда теряется нормальная цветопередача. Эх..

Сегодня, как говорится "три в одном". Вообще открыточка изначально задумывалась под Сашин скетч намбер 16

А потом еще увидела задание Скрапшик с гофрокартоном и загорелась) Благо от посылок много гофрокартона остается. Еще очень хочу сделать мини-альбом по этому МК - тоже из гофрокартона.

Ну и в добавок романтическая тема от Артуголка - Любви все возрасты покорны)

Смешала, взболтала, и получилось)



А вообще надо привыкнуть к мысли, что я работаю, и начать грамотно строить свое время.

А еще я в последнее время сталкиваюсь с людским равнодушием в отношении открыток. Так оби-и-дно..

13 комментариев:

  1. хорошая открытка)
    Кать,а что у тебя приклеено(белое) между сердцем и надписью?
    желаю удачи в заданиях)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,открытка замечательная!А что бы не было обидно насчёт твоих работ,просто нужно дарить открытки только понимающим людям,как бы они тебе не были близки.Ведь только творческие люди,создающие своими руками красоту могут понять другого человека.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот просто поражаюсь: такую не привлекательную вещь,как гофркартон,превратить в такое очарование! Просто талантище!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, красота какая, столько деталек, это мне очень нравится в твоих работах,можно разглядывать бесконечно, очень-очень нравится)
    А насчет равнодушия, мне кажется все мы его когда-то встречаем, ведь всех без исключения это не может приводить в восторг. И ведь наверное есть тот, кто всегда оценит) Так что не расстраивайся, вот мне очень нравятся твои работы, я к ним точно не равнодушна:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открыточка, люблю гофрокартон но в нежных работах еще ни разу не удалось использовать))А насчт равнодушия, просто каждому-свое. Кто-то любит пошлых зайцев с цвета фуксии цветами и аляповатыми блестками и это нормально)))Ценители тоже всегда есть. Просто их может не так много, как хотелось бы...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, все спасибо большое) Как жаль, что не у всех отображаются адреса, а то мне приятнее отвечать лично. А так не факт, что ответ дойдет до адресата.

    TORA. Это Бумажка у меня такая. Купила в художественной лавке. На ощупь похожа на тонкий подкладочный материал в дырочку)) Хорошо рвется

    ОЛЯ, я, наконец, получила твое письмо!!!! Я о нем напишу обязательно!!!! Спасибо за подарочки!!! С меня причитается)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная и красивая открытка!!! Надпись так здорово подходит!;)
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!

    ОтветитьУдалить
  8. понятно)
    необычно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и богатая элементами открытка!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить