пятница, 16 июля 2010 г.

Как давно здесь меня не было

Все, вернулась из отпуска. Постепенно все встает на свои места. Чувствую, блоге мне читать не перечитать... Столько новых и красивых работ появилось, что я просто не успеваю отслеживать.. Простите, что пропала

Свое появление я решила отметить участием в конкурсе от Sasya's Scketches и сделала открытку для знакомой девочки.

Вот скетч



А вот и открытка. Фотографировала снова ночью. Основное оформление штампы со словами и половины жемчужинок

14 комментариев:

  1. Удивительно,но гамма приближенная к натуральным цветам почти всегда выглядит винтажно. Открыточка просто замечательная! И по цвету,и по расположению элементов.

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением Катюш!
    открытка очень даже симпатичная получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. интересная открытка получилась))

    ОтветитьУдалить
  4. This is so beautifully tactile a lovely piece of work.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармоничная открытка, все очень чудно вписалось)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво получилось )

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! чудесная работа! спасибо за участие в задании ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открытка, классно получился эффект состаренности! С возвращением, Катюш!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо вам большое за внимание и приятные отзывы)

    ОтветитьУдалить
  11. какой шикарный винтаж! спасибо за участие на Sasya Sketches :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, шикарная и необычная очень получилась открыточка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить