понедельник, 2 августа 2010 г.

Black and white

Боже-боже, я просто ничего не успеваю.. Лето просто так расслабляет. Плюс работа отнимает столько времени)) Я с трудом успеваю отслеживать новые работы..

Поняла, что еще успеваю сделать открыточку по Сашиному скетчу - уже 21!!!



Она у меня вот такая черно-белая получилась. по краю прошла штампиком, Бумага - обычная, для декупажа. А еще мои любимые капельки..

Не хватает времени на эксперименты - вечером глаза уже слипаются, а в выходные пропадаю на природе) А еще работа-работа.. "Тебе повезло, ты не такой как все. Ты работаешь в офисе..":-)

6 комментариев:

  1. Old movie..класс!
    Спасибо за участие в задании SS#21!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, с характером и настроением. А капельки я тоже обожаю, токо не знаю, где же их купить))

    ОтветитьУдалить
  3. такая ретро открыточка получилась, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, открытка супер!!!такая она стильная и столько деталек, только вот разглядеть хорошо не удается)хотелось бы фото при дневном освещении)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, так здорово! очень классно!

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя очень интересная открытка получилась, мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить