четверг, 19 августа 2010 г.

Лирическое отступление

Сходила на дня на фильм "Шаг вперед 3". Вот нравятся мне такие фильмы. Сюжет банален и предсказуем до мелочей, но танцы... Понимаешь насколько огромными возможностями обладает человеческое тело. Вышла в состоянии тихого восторга.

А еще мне там одна мысль понравилась. Точно не воспроизведу, но смысл в том, что в жизни главное - не пункт назначения, а само путешествие. И когда ты идешь к некой мечте, не нужно отказываться от других возможностей.

Вот.

Еще купила бумаги для открыток.

А потом мне еще так понравился скетч от Артуголка - Порхание бабочек.

Вот он:



А у меня еще столько неоформленных фоток еще с прошлого лета. Нашла одну из моих любимых - где я с моими двоюродными сестрой и братом и его девушкой.



Особого украшений не хотелось. Мне нравится бумага. Я хотела на ней акцент сделать. Ну а потом сами собой напросились цветочки