четверг, 19 августа 2010 г.

Лирическое отступление

Сходила на дня на фильм "Шаг вперед 3". Вот нравятся мне такие фильмы. Сюжет банален и предсказуем до мелочей, но танцы... Понимаешь насколько огромными возможностями обладает человеческое тело. Вышла в состоянии тихого восторга.

А еще мне там одна мысль понравилась. Точно не воспроизведу, но смысл в том, что в жизни главное - не пункт назначения, а само путешествие. И когда ты идешь к некой мечте, не нужно отказываться от других возможностей.

Вот.

Еще купила бумаги для открыток.

А потом мне еще так понравился скетч от Артуголка - Порхание бабочек.

Вот он:



А у меня еще столько неоформленных фоток еще с прошлого лета. Нашла одну из моих любимых - где я с моими двоюродными сестрой и братом и его девушкой.



Особого украшений не хотелось. Мне нравится бумага. Я хотела на ней акцент сделать. Ну а потом сами собой напросились цветочки

10 комментариев:

  1. Вау! страничка бесподобна!! Такая... супер! фотка прикольная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно получилось! Синий цвет бумаги так здорово подчеркнул яркие цвета и эмоции на фото! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страница! Катя ты гений, она такая гармоничная и интересная, люблю твои работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой молодой человек брутальный! Страничка классная, легкая и непосредственная, почему-то кажется, что сложилась сразу. Спасибо, что вдохновились нашим заданием и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка, супер-фото. Цветочки видимо напросились в компанию к абрикосиками на фотографии.

    ОтветитьУдалить
  6. вау!! супер страничка получилась!! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка! Настроение, цвет, фактура - все просто замечательно!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная страничка! Молодой человек с ножом тоже порадовал!

    ОтветитьУдалить