воскресенье, 15 августа 2010 г.

Свадебное и не только

Как же я редко стала тут появляться... Столько всего в жизни происходит...

Меня девушка попросила для своих родителей на годовщину их свадьбы сделать рамку с фотографиями. Фотографий было много, они довольно-таки разные по стилю. Но,думаю, с задачей я справилась.





Каждая рамочка получилась 26х30 см, соединила шнурком



А еще ко мне, наконец, пришла АТС от Вики. Ура-ура! Оказывается, письмо завалилось в угол почтового ящика, и его случайно нашла мама. А то я уже думала, что оно потерялось! В живую атски такие милые на ощупь))



Спасибо большое))

5 комментариев:

  1. очень хорошая получилась рамочка! так всё удачно совместила! АТС-ка прикольная! улыбнуло)

    ОтветитьУдалить
  2. рамочка получилась очень красивая!
    а АТС классненькая!:)) у меня такие же кружавчики есть... такие нежные

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, рамка мне очень понравилась, классная, люблю твои работы, я их долго рассматриваю, столько всего интересного в них)

    ОтветитьУдалить
  4. по-моему, очень красиво вышло!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свадебный вариант мне очень понравился, фотографии удачно подчеркнуты украшениями, все в нежно-свадебных тонах, приятно глазу, интересно рассматривать. Классная идея с календарем и уголками для фотографий. Было интересно посмотреть, как вопрос свадебных юбилеев решают другие творческие личности, потому что сама на днях была им озадачена)))

    ОтветитьУдалить