суббота, 30 октября 2010 г.

Приглашенный дизайнер

Я же еще не похвасталась тем, что я стала приглашенным дизайнером в блоге "Мой мир скрапбукинга"

У них стартовало новое интересное задание "Ассоциации". В работах обязательно должны присутствовать БРАДС и ПУГОВИЦЫ.

А для вдохновения - вот такая картинка.



Вот, что у меня получилось

Фотография, конечно, не очень, но, к сожалению. в данный момент нет фотошопа, который так меня выручал)



Фон, если его, конечно, можно разглядеть, я создавала сама - затонировала разными чернильными подушечками, прошлась штампами. Птичку вырезала из бумаги) В общем, ничего сложного

3 комментария:

  1. Поздравляю с дизайнерством!!! Желаю много-много вдохновляющих идей, времени на их воплощение и мировой славы!!
    А открытка отличная, в твоем стиле!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, поздравляю тебя!Открыточка чудесная, лиловая дымка!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю !Наверное быть приглашенным дизайнером здоровои волнительно!
    Открытка прелесть, фон просто неверояный (можно подумать это это какая то модная скрап-бумага)!

    ОтветитьУдалить