понедельник, 18 октября 2010 г.

Happiness

Выходные прошли волшебно. Мы съездили на базу отдыха, погуляли по лесу, полюбовались нашим "морем".

Двух выходных чертовски мало, но даже эти два дня подарили мне душевное равновесие и умиротворенность, чего мне так давно не хватало. Вот поэтому и появилась такая открытка с замечательным словом "Happiness". А сделала я ее по скетчу Саши.

Скетч, надо сказать, очень интересный.



В дополнению к моему счастливому состоянию мне пришла посылка от Артуголка с долгожданным Flower Soft'ом. Так что теперь поиграем с новой игрушкой)

Спасибо, что зашли) Очень приятно читать ваши отзывы.

6 комментариев:

  1. классная открыточка!
    сама сейчас Flower Soft закажу... хочется попробовать что это такое:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Отличная открытка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка получилась! Интересное цветовое сочетание.
    Спасибо за участие в задании, удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, очень красивая открытка!Цветок просто изумительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда очень и очень! Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная открытка, цвета замечательно подобраны)

    ОтветитьУдалить