воскресенье, 2 мая 2010 г.

Остапа понесло...

Какими-то плодотворными оказались эти праздничные дни:-)
И в то же время, я поняла, что для себя слегка надоело делать..

Вот моя первая работа. По скетчу от Sasya's Sketches



Вот, что у меня получилось..



Работала в любимой сиреневой гамме. Исользовала недавно полученные русские штампики.
А еще мне понравилось делать такие круглые украшения. В данном случае я каждый слой приклеила на объемный скотч. Жалко фотография не показывает всю красоту бумаги..

Потом я решила оформить фотографии брата с выпускного, которые сиротливо валялись в моем ящике.




Очень мне понравились идеи с флажками и кругами в качестве украшения. Некоторые круги я приклеила на объемный скотч - получила разные уровни.

А еще моя милая, чудесная собачка перегрызла провод от ноутбука... поэтому, пока он в ремонте, мне урывками приходится пользовать компьютером брата))

3 комментария:

  1. super krasivaja otkrytka :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! открытка хорошая, нравятся цветы!! и страничка интересная очень!

    ОтветитьУдалить
  3. УУУууух!!!! Открытка оболденная!!!! Винтаж прекрасен!

    ОтветитьУдалить