суббота, 22 мая 2010 г.

"Все мы здесь немного не в себе.."

Источников вдохновения было много))

Сначала я увидела эту открытку с раскрывающимися створками и решила сделать что-то подобное.

Потом я нашла у себя распечатанные иллюстрации из "Алисы в стране чудес", в том числе и работы замечательного художника В. Ерко. К сожалению, его иллюстрация у меня была всего одна....

А потом я увидела новый скетч от Саши



В результате родилась такая открытка... Размер 10х15 см













Несколько цитат из "Алисы...".

Вместо тегов можно положить все, что угодно - фотографии, записочки, билеты, денежки и т.д.

Я ее с таким удовольствием делала. Весь стол был завален бумагами, штампами, обрезками, ленточками, крошечными надыроколенными цветочками))

7 комментариев:

  1. Екатерина,очень красивая открытка получилась!Столько интересных.мелких деталей,которые можно расматривать до бесконечности.Классно,я так неумею.

    ОтветитьУдалить
  2. Продумана каждая мелочь! Интересная сказочная отрытка! Все так сложно и замысловато-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересная задумка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка из Страны Чудес!

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему, потрясающая по задумке и исполнению открытка)))Так всё необычно))И так подходит под саму историю! Думаю, кому-то будет очень интересно её получить и долго разглядывать все её черты))
    Удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо-спасибо)) я еще пока не придумала, кому ее подарить)) а вообще я очень неравнодушна к сказкам... Может, еще что-нибудь подобное сделать, на другой сказочный сюжет

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте)
    Я совершенно случайно наткнулась в Яндексе на фото этой открытки. зашла посмотреть и влюбилась)
    попробывала сделать что-то похожее маме на день рождения) мама осталась очень довольна) спасибо за вдохновение))
    Открытка просто волшебная - каждый раз смотрю на нее и восхищаюсь=))
    П.С. к тому же и Алису я очен люблю)))

    ОтветитьУдалить