четверг, 20 мая 2010 г.

И снова о птичках

Вчера нашла у себя чудесную бумагу с совой, в дополнение еще получила посылку с несколькими наборами бумаги от K&Company. Теперь вот развлекаюсь... Правда, первая реакция, когда я получила все это богатство была такой: "И что мне теперь делать...". Я даже растерялась немного.

А потом села и сделала открытку по скетчу от Артуголка



Вот моя сова. Цветок сделала из кружев. Размер мой любимый - 15х15см))
Также попробовала новый штамп с рисунком шахматной доски. Мне он очень нравится.

9 комментариев:

  1. Замечательная открытка получилась! Пуговка очень хорошо подошла по цвету к оттенкам "зеленого" на бумаге! И штампик очень хорош здесь!
    Спасибо вам за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная открытка! Сова просто покорила!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты клевая сова)))вот-вот кажется угукнет)))Кстати приятно было пообщаться на скрап-неделе

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Очень красивый цветочек!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая стильная открыточка!
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась, замечательная сова и особенный необычный стиль!

    ОтветитьУдалить
  7. реально классная! буду вашим ПЧ ;)

    ОтветитьУдалить