пятница, 7 мая 2010 г.

Вишенки

Вот за что я люблю конкурсы, так это за возможность экспериментировать.
Очень понравилась идея ScrapChic с ипользованием красного цвета в работе. Я давно хотела сделать что-то яркое, сочное.



Давно прикупила эту бумагу с яблоками, но не знала, куда ее прицепить. Потом скрутила вишенки, покрыла их клеем для декупажа, чтобы блестели и держались. Потом посмотрела работы ДК, оказалось, что не одной мне пришла на ум идея с вишенками)) Так что простите за невольный плагиат.:-)

Пока прикладывала, присматривалась, как все будет лежать на открытке, поняла, что у меня получается работа по скетчу от Артуголка



Мне очень нравится моя отрыточка, очень милая получилась.))))

5 комментариев:

  1. классно... аппетитная открыточка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, так по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая, сочная и такая вкусная открыточка! Вишенки - чудесны!:)))
    Спасибо за участие в задании от ScrapChic!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вкусная открытка! Яркая!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая ягодная открыточка! Прямо захотелось надкусить)))))
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить