вторник, 18 мая 2010 г.

Дырокольный рай)

Вчера я попала в дырокольный рай)) По-другому и не сказать. В течение нескольких часов я любовалась изобилием дыроколов - крошечных и размером с утюг) Fiskars, Marta Stewart... В общем, сбылась мечта идиота.)) Надыроколила, сколько душе угодно.

За такое маленькое чудо очень хотела бы поблагодарить Аню и Клуб Креативных Мам Новосибирска. А еще чудесный сайт idea-sib, где большой выбор дыроколов.

Вот мое богатство:-)



Это такой простор для фантазии. В голове сразу столько идей... И опять-таки ночью получилась вот такая сова. Наверное, я повторюсь, что сов я люблю:-) Тем более играю в команде "Что? Где? Когда?", и у нас такая традиция - дарить друг другу что-нибудь с изображением совы))





Как можно заметить - очень много дырокольных украшений.

Сова сделана по скетчу от StudioScrap



Заодно хочу поучаствовать в задании от Гуд-Хобби - Самостоятельная работа №1 - Бумага

А еще, оказывается, открытка подходит к заданию блога "Модное Хобби" "Грачи прилетели" - где главная героиня открыточки должна быть птичка.

А пока схожу на почту - мне посылочка пришла))

1 комментарий:

  1. Привет, Совушка! Какая ты симпатичная, спасибо, что залетела в нашу Скрап студию. Удачного полета, легкого крыла.

    ОтветитьУдалить