четверг, 13 мая 2010 г.

Цветочный комикс

Я тут у Саши подсмотрела идею создания МК в виде комикса и вдохновилась. Это же невероятно удобно)) Правда, с фотошопом я не особо дружу, но по-тихоньку осваиваю (надо больше терпения..))

В итоге слепила вот такой "комикс", выпуск 1, "Рождение мятого цветочка"



А еще в блоге Sasya's sketches отмечаем 10, юбиленый скетч)) Заставил он меня мозгами пошевелить - пока ничего путнего не придумалось. И от этого интереснее. А то стала за собой замечать, что делаю как по шаблону... Может, стоит отдохнуть немного..

А еще там подарки всякие приготовлены))

Юбилейная

2 комментария:

  1. ой, эта идея не моя, кстати :))) многие так делают! но спасибо за ссылочку на мой бложик, очень приятно!
    и спасибо за МК, отличные цветы!!

    ОтветитьУдалить
  2. ну значит, в твоем исполнении зацепило сильнее)) так что все честно)) рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить