среда, 12 мая 2010 г.

Вспомним геометрию))

Геометрию в школе не любила. Меня даже циркуль не слушался. Что уж говорить о теоремах... С моей гуманитарной натурой ничего не поделаешь))

А тут такой замечательный конкурс от Мелодии скрапа

Не могла обойти стороной. Решила, что пусть хотя бы тут получится приручить геометрию))

Бумажка эта давно лежала неоприходованная. Пригодились и бабочки, которых я сделала огромное количество из остатков бумаги. Люблю я эти крохотные дыроколы Fiskar. Некоторые ромбики выделила объемным перламутровым контуром. Большой ромб сделан из обычной бумаги с плетением под "лен" - я только затонировала края и прошлась по нему штампиком с завитушками. Получился такой "узор".



Да и вообще хочется чего-то весеннего, теплого, цветочков там всяких. А то с утра вот снег лежал, и на улице +2 всего...

Кстати, нашла свою старую работу)) тоже видимо геометрией навеяло))

2 комментария:

  1. красиво получилось!:) геометрия геометрией, а бабочки такую легкость и непринужденность придают )

    ОтветитьУдалить
  2. ну да...:-) на самом деле, у меня есть работы, более подходящие к геометрии, но она все сделаны до конкурса))

    ОтветитьУдалить