понедельник, 3 мая 2010 г.

Ура! Моя первая победа))

Утро началось с нескольких комментариев на почте, где меня все отчего-то поздравляли с победой.. Видимо я была еще "помятая со сна" и ничего не понимала. Только после небольшого "расследования" я выяснила, что выиграла в конкурсе от Артуголка "Под углом, часть 2"

Это так неожиданно для меня!!! Там такие прикольные штукенции в подарок))

А вчера у меня был день конвертов. Сделала немного, потому что внезапно закончился двусторонний скотч))







2 комментария:

  1. Поздравляю с победой!
    Конверты потрясающие, как, впрочем, и остальные "штучки", которые Вы делаете :)
    Катя, и СПАСИБО, что обратили внимание на мою просьбу! :))) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Конверты здоровские, такие винтажные, особенно понравились прямоугольнички с надписью "С любовью", так трогательно! :)
    Присоединяюсь к поздравлениям!:)

    ОтветитьУдалить